Проект Системы состоит из: грузового автомобиля со сдвоенной кабиной (китайского аналога марки «Дамас»), переоборудованного в электромобиль, комплекта аккумуляторов в кол-ве 55 штук на 24 вольта каждый, и комплекта автомобильных генераторов на 24 вольта каждый, в количестве 11 штук с гидротурбинами и механизмами привода. Установленные на водоёме с проточной водой генераторы вырабатывают ток для зарядки аккумуляторов, которые применяются для энергопитания электромобиля. Замена аккумуляторов производится через каждые 3 часа эксплуатации электромобилей. Время подзарядки аккумулятора составляет 10 часов. Количество одновременно возимых аккумуляторов в электромобиле составляет 8 штук, с дополнением ещё 1-го аккумулятора в вечернее и ночное время, для работы осветительных приборов. Вес одного аккумулятора 60кг. Вместимость электромобиля составляет 1 водитель и 2 пассажира. Ориентировочная дальность поездки без подзарядки аккумуляторов 150 км. Возможные дальнейшие варианты развития проекта: - Электромобили для обучения вождению, представляющие из себя обычные автомобили с электродвигателем вместо Двигателя Внутреннего Сгорания. - Индивидуальные аккумуляторные системы для обеспечения электроэнергией жилищ и помещений (примерно, как обеспечение населения газом в баллонах). - Создание мини-трактора с электродвигателем для фермерских хозяйств. -Создание универсальной электротележки с контроллером педального типа (по принципу велосипеда). |