… style="text-align: right;"> 

 

66800

 

Примечание: Условная Единица равна 1 доллару США

 

По результатам испытаний проекта можно будет организовывать бизнес для полномасштабного функционирования.

 

К указанной выше информации можно дополнить следующее:

 

Срок работы аккумуляторов будет истекать через 3 (три) – 4 (четыре) года. По истечении этого времени, они должны будут заменяться новыми.

Для создания парка электромобилей, оптимальным количеством транспортных средств предлагается  считать величину в 50 (пятьдесят) единиц техники, и 800 (восемьсот) автомобильных генераторов, вырабатывающих напряжение 24 (двадцать четыре) вольта каждый.   

Примерно через полгода после начала функционирования парка электромобилей, можно будет начинать развивать систему «мобильной заправки» транспортных средств. Она будет заключаться в том, что «заправщики» станут выезжать в районы работы электромобилей с запасом батарей, и производить их смену на местах, освобождая тем самым электромобили от необходимости возвращаться на базу. Это, в свою очередь, позволит увеличить радиус действия транспорта, и охватить большую территорию города для оказания услуг по перевозке пассажиров. 

Окупаемость проекта составит, ориентировочно, 6 (шесть) лет. По окончании этого времени общая прибыльность системы резко возрастёт, поскольку затраты на энергетическое обеспечение транспорта станут к этому времени минимальными.

Техническое же состояние транспорта к этому времени ещё не достигнет точки выработки ресурса. Как показывает практика, автомобили указанной марки продолжают эффективно эксплуатироваться и по достижении 10-ти (десяти) летнего срока службы. Поэтому, предполагается, что электромобили смогут работать в том же режиме ещё, как минимум,  4 (четыре) года. Это будет время наибольшей финансовой отдачи проекта.

По истечении этого времени, проект, вступит во вторую фазу функционирования. Это временной промежуток, в который, возможно, потребуется постепенно заменять транспортный парк, и капитально ремонтировать отдельные участки электростанции.

В это время финансовые поступления несколько сократятся, но, в целом, сохранят свою приемлемую динамику.

После капитального ремонта и замены основной части подвижного состава, проект

опять войдёт в фазу максимальной отдачи на период, в среднем 5-ти (пяти) лет.

В этом обзоре рассматривался экономический фактор. Но имеется ещё один, не менее  важный, это экологический.

 

Аналогов данному проекту не имеется.

Идеи, представленные на данном ресурсе – зарегистрированы!

Спасибо за внимание!

 

 

 

Бесплатный хостинг uCoz